Договор на оказание услуг | ЧЕЛОВЕК И СТРЕСС

Договор на оказание психологических услуг

г.Санкт-Петербург «___ » ______________ 20__г.

 

 

_____________________________ (в дальнейшем «Клиент») с одной стороны
и Дворяшина Людмила Юрьевна (в дальнейшем «Психолог») с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:

§ 1. Общие правила.

1.1. Психологической консультацией (ПК) называется одна встреча Психолога и Клиента, продолжительностью от 30 минут. ПК проводятся не чаще двух раз в неделю и не реже, чем раз в неделю. Проведение более двух консультаций в неделю допускается в случае индивидуальной договорённости Клиента и Психолога.
1.2. ПК проводится в кабинете или дистанционно (подчеркнуть).
1.3. Во время ПК Психолог и Клиент находятся наедине.
1.4. ПК оплачивается Клиентом согласно договору с Психологом и действующему прейскуранту.

§ 2. Обязанности клиента.
2.1. Клиент обязуется соблюдать психологический договор.
2.2. Клиент обязан регулярно посещать ПК, согласно назначенному времени консультации.
2.3. Клиент должен быть адекватен основным техническим правилам прохождения консультирования (не иметь противопоказаний и не находиться в состоянии алкогольного, наркотического и пр. опьянения любой степени тяжести).

§ 3. Обязанности Психолога.
3.1. Психолог обязуется соблюдать психологический договор.
3.2. Психолог гарантирует Клиенту отработку в полном объеме используемых методик, эффективность которых подтверждена предшествующим опытом данного психолога.
3.3. Психолог обязуется своевременно информировать Клиента о границах своей собственной компетентности и ограничениях используемого им психологического метода по отношению к проблеме, которую Клиент предъявляет к работе.

§ 4. Основания для прекращения Клиентом консультирования.
4.1. Консультирование может быть прекращено Клиентом в любой момент по его (клиента) усмотрению.
4.2. Прекращение консультирования на любой стадии не имеет негативных побочных эффектов, кроме специально оговорённых Психологом случаев.
4.3. Клиенту рекомендуется обсудить с Психологом свое решение о прекращении консультирования на специальной «стоп-сессии». В этом случае Клиент обязан предупредить психолога на предыдущей ПК.

§ 5. Время.
5.1. Начало и конец ПК являются фиксированным временем, оговариваются при заключении договора и в дальнейшем изменению не подлежат.
5.2. Длительность ПК – от 30 мин. В случае необходимости, обусловленной применяемым методом или конкретным упражнением, проводится консультация – до 90 мин.
5.3. Клиенту рекомендуется приходить на 5-7 минут раньше оговоренного времени начала ПК.
5.4. Клиенту не рекомендуется опаздывать к началу ПК.
5.5. ПК может быть прекращена Клиентом в любую минуту. В этом случае клиенту рекомендуется информировать психолога о причине прекращения им ПК.
5.6. Время ПК является рабочим инструментом Психолога, поэтому в особых случаях ПК может быть прекращена Психологом в любую минуту. Необходимость объяснения своих действий находится в ведении Психолога.

§ 6. Правила оплаты.
6.1. Стоимость ПК определяется действующим прейскурантом.
6.2. Клиент оплачивает время, отведенное ему Психологом.
6.3. Оплата осуществляется только деньгами. Недопустима оплата в виде товаров или каких-либо услуг.
6.4. Сумма оплаты оговаривается при заключении договора и в дальнейшем, в рамках заключенного договора, изменена быть не может.
6.5. Оплата производится за каждую консультацию, либо за всю программу консультирования или её часть.
6.6. Отказ от оплаты означает расторжение договора.
6.7. Клиент не оплачивает ПК, если она отменяется Психологом вне зависимости от причины, которая вызвала данную отмену.
6.8. Клиент вправе отказаться от консультации, предупредив Психолога об уважительной причине заранее (не позднее двухдневного срока до начала приема).
6.9. Первичной считается ПК, когда хотя бы один из её участников приходит к психологу первый раз (или если клиент меняет психолога), либо после перерыва более 30-ти дней.
6.10. В случае завершения консультирования клиентом без предварительного предупреждения (не позднее двух дней до консультации) при следующем обращении к Психологу назначенная консультация будет считаться первичной.

§ 7. Правила, регламентирующие отношения Психолога и Клиента.
7.1. Психолог гарантирует конфиденциальность информации, предоставляемой Клиентом.
7.2. Клиент обязуется избавить процесс консультирования от информации, которая может быть использована в целях уголовного преследования любых третьих лиц.
7.3. Психолог может использовать в своей научной деятельности, без ведома Клиента, тот психологический материал, который явился продуктом его (психолога) психологической деятельности, пользуясь при этом вымышленными именами и обстоятельствами.
7.4. В отношениях с Клиентом Психолог пользуется правилом закрытости любой информации относительно его, Психолога, собственной личности.
7.5. Любой тактильный контакт между Клиентом и Психологом должен быть исключен.
7.6. Между Психологом и Клиентом невозможны никакие отношения вне ситуации консультирования до завершения программы консультирования.
7.7. Для установления оптимальной дистанции Психолог и Клиент обращаются друг к другу по именам, используя при этом местоимение «Вы». Местоимение «ты» может использоваться в случаях, обусловленных применяемой методикой или конкретным упражнением, по взаимному согласию Клиента и Психолога.
7.8. Мобильный телефон во время сессии должен быть выключен или переведён в беззвучный режим. В исключительных случаях по взаимной договорённости Психолога и Клиента телефон можно оставить в режиме вибрации.

§ 8. Рекомендации.
8.1. Во время прохождения программы консультирования, Клиенту не рекомендуется самостоятельно изучать какую-либо психологическую литературу, исключая названную Психологом. Также не рекомендуется посещать какие-либо тренинговые программы без обсуждения с Психологом.
8.2. Во время прохождения программы консультирования Клиенту не рекомендуется делиться информацией о структуре и особенностях психологического процесса с любыми третьими лицами.
8.3. Важные решения, принимаемые Клиентом во время прохождения программы консультирования (переезд, свадьба, развод и т.п.), рекомендуется обсудить с Психологом.
8.4. Не рекомендуется менять Психолога в процессе ПК.

Подписи сторон:

Клиент: «______»                          Психолог «______»

_______________                          Дворяшина Л.Ю.
Тел: ___________                           Тел: +7
e-mail: _________                            e-mail: dvoryashina@chelovekistress.ru

 

Ваш отзыв

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.